Руслан Кабалин (rkabalin) wrote,
Руслан Кабалин
rkabalin

Велопоход по западной Украине, июль 2008. День четырнадцатый.

30.07.2008 Надворная - Ивано-Франковск

Я проснулся довольно рано, вероятно ввиду мокрого спальника. Сразу решил пойти на речку умыться и искупаться.

На пути встретил Виктора возвращающегося с реки, оказалось он проснулся еще раньше меня. Когда я вернулся, Сергей с Виктором уже развели костер а Николай был готов к выезду, его поезд был довольно ранним и ему надо было успеть доехать до Ивано-Франковска. Попрощавшись с Николаем, мы принялись за приготовление завтрака.

На этот день нам оставался небольшой участок до Ивано-Франковска и мы решили что с отъездом можно не торопиться. После завтрака было достаточно времени на сборы и отдых под солнцем. Выехали мы в 11:21 и через 1.5 часа уже были на вокзале Ивано-Франковска.

Дмитрий нас поздравил с окончанием похода и мы сделали последнее групповое фото. Дневной километраж в этот день составил лишь 31 км. Решили поискать заведение где можно поесть, изначально искали таковое место большой группой, но потом разбились на небольшие так как возникали разногласия. Мы с Виктором нашли Бизнес-столовую в двух кварталах от вокзала, на улице Вовчинетская, обедом остались довольны, хороший сервис и ассортимент. Вернувшись, узнали что еще часть группы обедала в блинной на ул. Грунвальдская что еще ближе, по отзывам тоже вроде не плохо.

После обеда, я, Виктор и Михаил пошли смотреть Ивано-Франковск. Город довольно старый и красивый - в разное время был в составе Австрии, Австро-Венгрии, Польши.

В течении похода Дмитрий опасался что Сергей выглядит слишком русским на фоне остальных и в шутку говорил что Сергей может спровоцировать выражение антироссийских настроений западноукраинских жителей. В Ивано-Франковске, известном несколько радикальной позицией по отношению к независимости Украины, Сергея, кто-то из подвыпивших прохожих, назвал Бандеровцем, что было полной противоположностью опасениям Дмитрия и несколько нас развеселило. К слову сказать, люди в западной части Украины очень доброжелательны и гостеприимны.

За час до поезда мы белгородской группой пошли в магазин и купили необходимых продуктов на два дня путешествия домой. Наш поезд был Ивано-Франковск — Киев (44Л). Докатили велосипеды, до платформы где произвели их разборку и упаковку в чехлы. Большая часть группы из Днепропетровска была через три вагона от нас. Весь вечер прошел в обсуждении похода, интересных моментов, полученного опыта.

Все публикации об этом походе: