Previous Entry Поделиться Next Entry
В Швейцарию на выходные - Гриндельвальд, часть 1
grindelwald
rkabalin


Снега в UK почти не бывает, иногда немного падает и тут же тает, вызывая при этом бурю эмоций у людей и нарушая график движения всех видов транспорта. В поисках снега мы с Женей решили покорить Швейцарию, совершить небольшой тур на выходные в декабре - два с половиной дня провести на лыжном курорте Гриндельвальд, полтора дня в Цюрихе. Снега было более чем достаточно!


Из массы городов Швейцарии выбор почему-то пал на Гриндельвальд, интернет сказал, что там хорошо для любого типа отдыха, а фотографии подтвердили, что это то, что нам надо - небольшой городок в горах, можно добраться на поезде, масса возможностей для активного отдыха. От Аэропорта Цюриха до Гриндельвальда можно добраться поездом примерно за 3 часа, с двумя пересадками, в Берне и Интерлакене. Если первые два участка тебя везет привычный поезд, то последние 30 минут пути от Интерлакена едешь по узкоколейной дороге в весьма своеобразном старом вагоне, с фотографиями Альп 80-годов на стенах, регулятором температуры на стене и кнопкой для остановки поезда по требованию на желаемой станции. И вот конечная - Гриндельвальд. За день пути прилично устали, но до отеля решили идти пешком километр по заснеженному городу.

1.


Утром из номера нам открылся вид, красоту и масштабность которого мы не могли себе представить днем ранее. Перед нами стоял величественный Эйгер, который будто нависал над нами. Он был огромен. Лес, уходящий далеко вдаль сливался в однородную зеленую пелену, которая лежала у подножия каменной стены поднимающейся высоко в небо. Словами это передать трудно, фото тоже не передает в достаточном виде. Просто когда видишь эти огромные снежные вершины совсем близко и в то же время понимаешь, что выглядят они близко лишь из-за своего безумного размера, а на самом деле расстояние до них приличное - захватывает дух. В общем, впечатляет!

2.


3.


Наш отель назывался Laubernorn. Это небольшой отель, оформленный по-домашнему, с душой, чего обычно не хватает крупным сетевым отелям. Мы не пожалели о своем выборе ни на секунду - отличное место, чистый и уютный номер, вкусный завтрак с хорошим выбором. Менеджеры Бенни и Анита были очень гостеприимны, с удовольствием рассказывали нам про то какие трассы сейчас открыты и куда лучше идти учиться ездить на лыжах, где их удобнее взять в прокат. Лыжный сезон, как оказалось, еще не открылся, поэтому отель был совсем пустым, кроме нас были еще одни постояльцы.

5.


У нас было два полных дня в Гриндельвальде. Учебная зона для катания на лыжах должна была открыться на следующий день, поэтому планы катания на санях и прогулки по лесу перенеслись на первый день. Скажу, что в окрестностях Гриндельвальда любой может найти занятие для себя. Наряду с массой лыжных трасс в разных направлениях, есть трассы для санок и тропы для зимнего пешего туризма. В спортцентре недалеко от вокзала находится информационный центр где можно взять необходимые карты, расписание всех видов местного транспорта, уточнить какие трассы открыты и как лучше добраться куда вам надо. Ниже приведена карта лыжных и санных трасс территории Grindelwald-First, взятая с сайта Jungfrau.



Идем от отеля через весь городок к вокзалу.

6.


7.


8.


В большинстве стран западной европы люди украшают свой дом снаружи в предверье Рождества.

9.


Как я уже сказал, сезон еще не был открыт, поэтому не все возможные трассы были подготовлены и могли быть задействованы. Изначально мы хотели съехать на санях по 15 километровой трассе Faulhorn - Bussalp - Grindelwald, но она, к нашему сожалению, была еще полностью закрыта, поэтому мы решили съехать на санках с единственного открытого участка Alpiglen - Grindelwald. До Альпигена ходит поезд от центрального вокзала и от станции Grindelwald-Grund находящейся, ниже на дне долины. Мы решили прогуляться до станции Grindelwald-Grund, взять там поблизости в прокат санки и осуществить спуск.

10.


11.


На этом кадре видно извилистую железную дорогу уходящую вверх, по которой мы поедем в Alpiglen.

12.


13.


14.


Особенность горных поездов тут в том, что тянут они себя в гору при помощи зубчатой передачи. Между рельсами на всей протяженности уложена вот такая зубчатая планка.

15.


16.


Пока ждали поезд, было время осмотреть окресности. Вот такой вид открывается с моста через ручей возле станции Grindelwald-Grund.

17.


Вагон оборудован креплениями для лыж и снубордов.

18.


Доехав на поезде до Альпигена, мы сделали несколько фото с видом на Гриндельвальд и приступили к спуску.

19.


20.


Гриндельвальд внизу.

21.


На весь 4-х километровый путь вниз со всеми падениями и остановками у нас ушло около часа, GPS трек с телефона можно посмотреть здесь. Посередине на каком-то этапе спуск становиться более крутым и завершается станцией Brandegg, если вовремя не свернуть на продолжение трассы левее, то на санках можно заехать прямо в распахнутые двери кафе - очень удобно.

Перед нами ехали два Американца и потеряли связку бананов - было очень весело, будто в компьютерной игре поднимать их на ходу. На очередном повороте мы их догнали и отдали их потерю, но они их снова потеряли позже и ушли далеко вперед, так как были на более легких, одноместных санках, а мы вдвоем, на одних больших деревянных. Догнать их шансов не было, поэтому во время остановки после очередного падения на повороте в сугроб мы съели бананы сами.

По достижении конца трассы мы сдали санки и пошли пешком обратно в центр Гриндельвальда чтобы подкрепиться и перейти ко второй части наших планов - прогулке по лесу.

Альбом путешествия на Picasa.

Список всех публикаций об этой поездке:


  • 1
Отличный отдых на курорте с отличной инфраструктурой. Молодцы!

Спасибо, было супер на самом деле. На днях опубликую продолжение.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account