Previous Entry Поделиться Next Entry
Велопоход по западной Украине, июль 2008. День тринадцатый.
bike
rkabalin

29.07.2008 Коломыя - Делятин - Яремча - Надворная

Позавтракав, в 10:15 мы покинули нашу стоянку. Погода была отменной. Рельеф начинает проявляться, особенно запомнился затяжной подъем на нашем пути в г. Делятин. Когда мы достигли вершины я сделал панорамное фото, которое опубликовано в списке тем для iGoogle.

Решаем что есть достаточно времени посмотреть Яремчу и в Делятине сворачиваем налево. В Делятине были затопленные участки, но вода в большинстве мест уже ушла.

На пути в Яремчу проезжаем деревянный монастырь Святого Ильи с довольно интересным стилем в архитектуре.

Ближе к Яремче начинают встречаться дома с огромными крыльями крыши пролегающей вдоль двух и более этажей дома. Доезжаем до центра Яремчи, где останавливаемся на обед у памятника советским партизанам-ковпаковцам (14:05).

Город Яремча известен расположенным неподалеку лыжным курортом Буговель, сама Яремча была популярным местом отдыха уже в 19 веке. После обеда мы поехали смотреть водопад на реке Прут, это в 2-х км от центра Яремчи.

По правой стороне проехали железнодорожный мост расположенный на впечатляющей высоте над рекой Прут.

В районе водопада через реку проложен мост, на ее противоположной стороне расположен сувенирный рынок. К водопаду можно спуститься по массивным камням на которых люди оставляют памятные надписи на протяжении многих лет.

Сделав несколько фото водопада, я отправился на рынок где приобрел несколько сувениров.

На обратном пути заходим на вокзал Яремчи чтобы уточнить расписание и частоту поездов на Ивано-Франковск - на всякий случай. Стихийные разрушения в этой местности на движение поездов не повлияли. До города Надворная едем не спеша, с остановками для отдыха. В Надворной запасаемся продуктами и водой, покупаем вино на прощальный ужин. Примерно через 6 км движения по трассе поворачиваем налево и едем к берегу реки Быстрица-Надворянская примерно 1,5 км вдоль карьера. Место в последний день Дима подобрал просто шикарное. Обрывистый берег реки с прозрачной водой и можжевеловые заросли вокруг, запах можжевельника и желтый закат произвел незабываемое впечатление.

Установив палатку я выложил спальник на солнце чтобы немного его просушить и отправился помогать дежурным с ужином.

Ужин был в замечательной обстановке, пили вино и вспоминали поход день за днем, все его забавные и интересные моменты, сложную погоду которая теперь казалось настолько неотъемлемой что без нее поход бы был менее впечатляющим. Конечно несмотря на 12 дней похода было немного жаль, что он подошел к концу. Вдоволь наговорившись я пошел спать и обнаружил что на моем спальнике выпала роса и он был совершенно мокрый с внутренней поверхности, которую я пытался подсушить, но совершенно забыл о нем. Пришлось его вывернуть наизнанку и спать одетым, что немного омрачило вечер, хотя уснул я довольно быстро.

Все публикации об этом походе: