Previous Entry Поделиться Next Entry
Велопоход по западной Украине, июль 2008. День десятый.
bike
rkabalin

26.07.2008 Каменец-Подольский - пос. Жванец - Хотин - с. Диновцы - с. Припрутье

Я, Денис и Виктор проснулись раньше всех и принялись за приготовление завтрака. Небо было пасмурным, но дождя не было, что не могло не радовать после опыта дежурства в предыдущий вечер. Сырые дрова удалось разжечь, примерно через час была готова каша и чай, я нарвал цветов и украсил наш стол букетом. Денис разбудил лагерь исполнением песни. Иногда проглядывало солнце, что давало нам повод надеяться на хорошую погоду. Еще некоторое время ушло на сборы.

Я обнаружил что мой фотоаппарат совершенно сырой так как вода во время движения днем ранее проникла в фотобокс. Я решил его не включать и повесил сушится на ветку, что в общем помогло, довольно быстро он высох.

К 11 часам все были собраны и в 11:04 мы продолжили движение по направлению к г. Хотин по трассе с довольно интенсивным движением. За поселком Жванец мы пересекли реку Днестр за которой начинается Черновицкая область и историческая область Бессарабия. Вообще Черновицкая область расположена на территории двух исторических областей — Бессарабии (на ее территории только нынешний Хотинский район) и Буковины.

Еще три километра пути и мы в г. Хотин который знаменит своей крепостью XIII века.

Мы сделали остановку возле входа на территорию историко-архитектурного заповедника (11:45), где оставили велосипеды и Диму, и пешком отправились осматривать крепость.

Строение довольно впечатляющее — к крепости ведет мост, двор довольно большого размера, посередине находится дворец коменданта украшенный декоративной «шахматкой» из красного кирпича и белокаменными блоками.

Часть группы осталась дожидаться экскурсовода, мы с Виктором решили отправится обратно и посидеть в кафе, где нам сообщили что таких ливней не было несколько десятков лет и территория западнее города Черновцы сильно пострадала от наводнений, нарушено автомобильное и железнодорожное сообщение. Это было неприятной новостью, тем более что мы планировали ехать как раз в тот район. Решили, что от намеченного маршрута отклоняться пока не будем, но по мере движения при необходимости будем вносить коррективы.

Когда все были в сборе мы покинули место стоянки и направились в центр г. Хотин, где устроили обед. После обеда мы продолжили путь по направлению к г. Черновцы по оживленной трассе совершая время от времени остановки для отдыха.

В близости с. Керстенцы мы встретили голландских велотуристов, с которыми удалось пообщаться. Выяснилось что они едут исключительно по асфальтированным дорогам и ввиду этого утомляются и пропускают много интересного. Мы показали им на карте ближайшие достопримечательности и пожелали счастливого пути.

В селе Диновцы покупаем продукты и запасаемся водой. Двигаясь дальше начинаем присматривать место стоянки, так как населенность местности увеличивается а доехать до Черновцов в этот день мы не планируем. Немного не доезжая с. Припрутье, сворачиваем с трассы и идем через поле, дальше спускаемся по крутому склону и оказываемся на широком лугу закрытым с одной стороны лесом, а с другой крутым склоном. Здесь мы организуем бивак. Дневной километраж составил 52 км. Погода не подкачала. Приятный ужин на сухой траве, и можно идти спать. Хотя стоило залезть в палатку - начался дождь, но быстро прекратился.

Все публикации об этом походе: